Гильдия NEXUS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (60) здесь было Вт Авг 30, 2016 7:17 am
Рейтинг серверов World Of Warcraft

 

 Тактики на Боссов

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Doover
Admin
Doover


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2009-09-17
Возраст : 33
Откуда : Омск

Тактики на Боссов Empty
СообщениеТема: Тактики на Боссов   Тактики на Боссов EmptyПт Сен 18, 2009 5:05 pm

если ктото имеет какую либо инфу о тактикак пишем сюда!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://wow-nexus.forum2x2.ru
Doover
Admin
Doover


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2009-09-17
Возраст : 33
Откуда : Омск

Тактики на Боссов Empty
СообщениеТема: Re: Тактики на Боссов   Тактики на Боссов EmptyЧт Окт 15, 2009 12:44 am

КЕЛ ТУЗЕДА

Способности Босса:

Фаза 1:

Кел'Тузад - неуязвим для любых атак.
Солдат Ледяных Пустошей - скелеты которые медленно идут в рейд. Если кто то окажется с ними в мили радиусе(они дойдут до рейда) то они используют заклинание Темный взрыв которое наносит АоЕ урон от темной магии на 3063-3937 и не может быть уменьшено сопротивлением. Скелеты могут быть законтролены Жрецами при помощи "Сковывание нежити". Всего идет 71 скелет. Но можно спулить и больше.
Неудержимое поганище - вешает на танка дебаф на-10% хила. 208 000 ХП бьет случайную цель в мили поэтому хватать лучше несколькими танками. Бьет примерно по 7000 по одетому в броню танку. Всего выйдет 8 поганищ, но для достижения можно спулить еще.
Прядильщица душ - бьет на 6375-8625 повреждений от темной магии и отбрасывает цель на 30 ярдов, 3 цели. Будет бить только если рядом с ней игрок с максимальной агро. Движется очень медленно, 151 000 ХП. Все будет 8 прядильщиц, но можно спулить больше.

Фаза 2:

Кел'Тузад оживает и начинает бой с ним. Происходит через 3 минуты 48 секунд после того как началась первая фаза. У босса 14 660 000 ХП (3 660 000 в 10 ппл версии)

Способности:
Ледяная стрела(Frostbolt) -наносит 19 000 - 21 000 урона магии льда танку и замедляет его скорость на 4 секунды, должно быть сбито. Кастуется зачастую по нескольку за раз, мили классам и магам, шаманам обязательно быть готовыми сбивать. Не может быть отражен воинами.
Ледяная стрела(Frostbolt AoE) -5400 - 6600 урона от магии льда и снижает скорость передвижения на 50% на 4 секунд, не может быть прервано так как это мгновенный каст. Кастуется каждые 15 секунд. Может полностью резиститься.
Цепи Кел'Тузада(Chains of Kel'Thuzad):[только на 25 человек] Берет под контроль 3 игроков увеличивает их на 200% в размерах Увеличивает наносимые ими повреждения на 200%. Контролятся любыми способностями которые контролят гуманоидов. Необходимо контролить их максимально быстро так как они могут лечить и бафать босса. Эта способность обнуляет агру, не контролит МТ. Длится 20 секунд не может быть отменено никоим образом.
Взорвать ману (Detonate Mana): вешается на случайного игрока который использует ману. Через 5 секунд игрок взрывает и наносит 16 000 - 18 000 повреждений от тайной магии всем в радиусе 10м от него. Сам игрок повреждений не получает а только теряет 2000 маны.
Расщелина тьмы (Shadow Fissure): красный круг на полу, из него необходимо незамедлительно уходить. Через 5 секунд после появления круг схлопывается и бьет на 62500-137500 такое не переживается.
Ледяной взрыв (Frost Blast): помещает игрока в ледяную глыбу и всех игроков в радиусе 10м от него. Эта способность перепрыгивает на соседних игроков наподобие цепной молнии. Наносит повреждения равные 104% ХП игрока. Если не отлечить игрок умрет.

Фаза 3:

На 40% босса появляются 4 адда (2 в 10 ппл версиии) ХП у них столько же сколько у босса. Каждые 15 секунд жуки вешают на себя бафф увеличивающий наносимый урон на 15%.
Тактика:

Бой очень статичный единственная сложность большое количество безусловно смертельных способностей босса. Но при правильно расстановке рейда и постановке задач босс не сложный.

Состав рейда:

3 танка (1 танк на Кел'Тузада и 2 на аддов).

6-8 хилеров

14-16 ДПС (из за проблем с ледяными глыбами я не рекомендовал бы брать на первый килл больше 4 мили ДПС)

Пулл:

Весь рейд забегает в центр круга и начинается эвент. Очень важно чтобы никто

Весь рейд стоит в центре и разбирает аддов. Приоритеты:
Солдат Ледяных Пустошей - 1-2 хантера могут легко убить всех скелетов.
Неудержимое поганище - мили класса в первую очередь фокусят поганищ.
Прядильщица душ - рендж ДПС прежде всего фокусит прядильщиц, если их нет разбирает поганищ. Если и их нет разбирает скелетов.

С приближением второй фазы количество мобов будет увеличиваться. Приоритет по разбору это поганища. Рендж должен смотреть чтобы с одной стороны не собралось к моменту перехода фазы две баньши. Достаточно простая фаза.

Фаза 2:

Рейд делится на 5 групп.

Группа 1: МТ + Мили. Мили расходятся так чтобы никто не попадал в глыбу и самое главное не заморозить танка. Как вариант мили стоят друг в друге. Таким образом гарантированно попадают 2 игрока но не более.

Группа 2: Стоит у дальнего левого черепа 2 хилера + 2-3 рендж ДПС

Группа 3: Стоит у дальнего правого черепа 1-2 хила + 2-3 рендж ДПС

Группа 4: Стоит у ближнего правого черепа 2 хилера +2-3 рендж ДПС

Группа 5: Стоит у ближнего левого черепа 1-2 хилера +2-3 рендж ДПС

Группы 2-4 стоят в шахматном порядке.

[Кельтузад]

[Хил 1] [Хил 2]

[Дпс 1] [Дпс 2] [Дпс 3]


Фаза 3:

На 40% босса появится 4 жука (на 10 ппл 2 жука). Танки ловят их и в этот момент рейд должен максимально быстро убить босса. Сливайте все КД все что может повысить ваш ДПС. При условии что рейд пережил вторую фазу и не будет явных ошибок проблем быть не должно.

В какой то момент количество бафов на жуках не позволит отлечить танков - это своеобразный энрейдж босса.

спс Sargon
Вернуться к началу Перейти вниз
https://wow-nexus.forum2x2.ru
Грелкин

Грелкин


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-09-18
Возраст : 38
Откуда : Ставропольский край

Тактики на Боссов Empty
СообщениеТема: ТАКТИКА НА САПФИРОНА   Тактики на Боссов EmptyЧт Ноя 12, 2009 12:58 am

Сапфирон (Sapphiron) - ледяной змей, предпоследний босс инстанса Наксрамас.
Когда-то Сапфирон был синим драконом, защищавшим Нордскол под началом Малигоса. К несчастью для себя, Сапфирон попался под руку Артасу, призванному Нер'зулом на ледяной континент. Артас убил дракона и воскресил его в виде ледяного змея - андеда, служащего Лич Кингу.
Позже Сапфирон был направлен вместе с Кел'Тузадом в Восточные Чумные Земли, охранять крепость Наксрамас.
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
1 танк
3-4 хилера
5-6 дпс 1 танк
7-8 хилеров
16-17 дпс
Способности Сапфирона Накс/10 Способности Сапфирона Накс/25
4,250,000 хп
Ледяная аура (Frost Aura): дракон наносит 1200 фрост дамаги каждую секунду по всем участникам рейда. Через 15 минут боя дамаг увеличиватеся до 7200 в секунду (энрейж).

Фаза 1
Похищение жизни (Life Drain): курс, который наносит 2-3к шадоу дамаги и лечит Сапфирона на 4-5к хп раз в три секунды. Вешается на двух случайных человек в рейде раз в 24 секунды.
Стужа (Chill): говоря по-русски, близзард. Медленно ездит по залу с Сапфироном, замедляет на 50% тех, кто в него попал, и наносит им 3.5-4.5к фрост дамаги раз в две секунды.
11,870,000 хп
Ледяная аура (Frost Aura): дракон наносит 1600 фрост дамаги каждую секунду по всем участникам рейда. Через 15 минут боя дамаг увеличиватеся до 9600 в секунду (энрейж).

Фаза 1
Похищение жизни (Life Drain): курс, который наносит 3-4к шадоу дамаги и лечит Сапфирона на 6-8к хп раз в три секунды. Вешается на пятерых случайных человек в рейде раз в 24 секунды.
Стужа (Chill): говоря по-русски, близзард. Медленно ездит по залу с Сапфироном, замедляет на 50% тех, кто в него попал, и наносит им 5-6к фрост дамаги раз в две секунды.

Общие способности

Фаза 2
Морозная стрела (Icebolt): заключает двух игроков в ледяную глыбу, подобную айс блоку. В момент наложения наносит игроку и всем в радиусе 10 ярдов 2.5-3.5к фрост дамаги. Глыба ломает LOS, то есть за ней можно спрятаться.
Ледяное дыхание (Frost Breath): после каста двух Морозных стрел Сапфирон начинает семисекундный каст Ледяного дыхания. Игрок, не успевший за это время спрятаться за глыбу (см. выше), получает более ста тысяч фрост дамаги (безусловная смерть).

Пулл

В момент, когда рейд в первый раз входит в зал к Сапфирону, игрокам предлагается посмотреть небольшую анимационную сцену, во время которой дракон собирается в единое целое из костей, лежащих на земле. В этот первый раз рейд может спокойно войти в комнату и стать по своим местам.
Во второй и последующие пуллы дракон уже будет на месте, поэтому пулить танк будет самостоятельно. В принципе все равно, мордой в какую сторону его держать, но традиционно его разворачивают хвостом к двери, чтобы вбегающий рейд не попал под клив.

Тактика

Сапфирон - обычный дракон, с обычными абилками - клив и удар хвостом. Необычные здесь размеры модели - хитбокс просто огромный, и клив в связи с этим имеет просто гигантский размах. Помимо этого, как мы знаем, клив происходит из центра модели, и поэтому можно очень просто умереть совершенно в неожиданном месте. Будьте осторожны!

В бою две фазы. Во время первой дракон стоит в центре зала и бьет танка. Вокруг летает близард и вешается курс. Каждые 45 секунд боя Сапфирон поднимается в воздух и начинается вторая фаза: несколько человек насильно сажаются в айс блоки, и весь рейд за этими блоками прячется. Сдается мощное АЕ, кто не успел спрятаться, тот умер. Начинается фаза 1, и так по кругу.

Весь рейд располагается с одного бока дракона, чтобы за 7 секунд успевать добегать до ледяных глыб. Мили аккуратно подходит сбоку (спереди нельзя - клив, сзади неприятный удар хвостом с отбрасыванием), целится в заднюю ногу и сдает там. Стоять можно довольно далеко из-за огромных размеров хитбокса.

Вообще бой чисто хилерский. Хила потребуется много, рейд проседает очень сильно и весь сразу. Ни в коем случае никому (кроме танка) нельзя стоять в близзарде - обязательно выбегайте. Забудьте о мысли "а что там, отлечат". Не отлечат.

После того как дракон поднялся в воздух, рейд распределяется и ждет, пока положенное количество людей не попадет в ледяные глыбы. Не нужно бежать со всех ног к первой появившейся! Велика вероятность того, что следующая глыба упадет прямо в скопление людей, уже спрятавшихся за первой, и всем этим людям очень поплохеет. Ждите второй.

Итак, весь рейд, включая танка, прячется за куском льда и пережидает там каст Ледяного дыхания. После этого танк выходит, разворачивает дракона на прежнюю позицию, и уже после этого рейд к Сапфирону бегут все остальные - таким образом вы не попадете под клив.

Вот и все, тактика несложная. Молитесь на ваших хилеров.

С Сапфирона падает Ключ к Радужному Средоточию - предмет, начинающий квест на ключ к Малигосу. Имеющий ключ имеет возможность начать бой с синим драконом Малигосом в инстансе Eye of Eternity.
Ключ получает только один человек в рейде.
Вернуться к началу Перейти вниз
Грелкин

Грелкин


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-09-18
Возраст : 38
Откуда : Ставропольский край

Тактики на Боссов Empty
СообщениеТема: Паучий квартал: Ануб'Рекан, Великая вдова Фаерлина, Мексна   Тактики на Боссов EmptyЧт Ноя 12, 2009 1:02 am

ВЕЛИКАЯ ВДОВА ФАЕРЛИНА
Великая вдова Фаерлина (Grand Widow Faerlina) - гуманоид, второй босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Интересна (или не интересна) тем, что о ней практически ничего не известно - кто она, откуда и что делает здесь среди пауков.



Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс 3 танка
5-6 хилеров
16-17 дпс
Способности Фаерлины Накс/10 Способности Фаерлины Накс/25
2,230,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство". 6,090,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, десять ядовитых болтов по десяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 3.5к-4к натур дамага сразу и вешает дот ~2к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 3.5-4к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы и последователи (Worshipers & Followers): у босса 6 аддов, два последователя и четыре воршипера. Последователи умеют чаржиться в рандомную цель и вешать АоЕ сайленс. Взятый под майнд контроль воршипер имеет абилку "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), при использовании которой он умирает и снимает с босса бешенство.

Пулл

Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.

Тактика Накс/10

Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.

Тактика Накс/25

Бой тоже простой, самую чуточку похитрее. МТ берет Фаерлину, ОТ1 хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом, а ОТ2 отводит подальше от хилеров двух последователей. Рейд сначала убивает последователей, потом переключается на Фаерлину. Когда по таймеру подходит время бешенства, специально обученный прист берет в майнд контроль одного из воршиперов и ждет абилки босса. Бешенство пошло - прист жмет "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), озверин снимается, адд умирает. Бой продолжается в этом же духе до победного конца.

Зерг-тактика. Никто никого не сакрифайсит и не убивает, два танка хватают всех мобов и держат их кучей. Дпс просто вливает в босса, хил отлечивает энрейж. Работает, если рейд более-менее одет.
МЕКСНА


Мексна (Maexxna) - гигантский паук, третий босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.

Мексна свила гнездо сплела свою сеть в довольно большом зале в самом дальнем конце Паучьего квартала. Сеть фактически представляет из себя пол этого зала, поэтом драться рейду приходится почти что в воздухе. Почти что - потому что на практике разницы между полом и сетью нет.
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
1 танк
2-3 хилера
5-6 дпс 1 танк
5-6 хилеров
18-19 дпс
Способности Мексны Накс/10 Способности Мексны Накс/25
2,510,000 хп
Опутывание паутиной (Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает одного игрока в кокон из паутины и пришпиливает его к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (6к хп).
Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 2к по клозу и имеют 14к хп. 6,830,000 хп
Опутывание паутиной (Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает двух игроков в коконы из паутины и пришпиливает их к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (15к хп).
Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 1к по клозу и имеют 7к хп.
Общие способности

Некротический яд (Necrotic Poison): уменьшает количество получаемого хила на 90%. Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе босса, обычно на танка.
Ядовитый шок (Poison Shock): каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе перед собой. Шок наносит 3.5-4.5к натур дамаги.
Летящая паутина (Web Spray): каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6 секунд накрывает паутиной. В паутине игроки получают 2-3к натур дамаги, а сами не могут делать ничего.
Бешенство (Frenzy): на 30% здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство нельзя.

Пулл

Хотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца.

Тактика

Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.

Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.

На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Обращаем внимание: коконы появляются только на стене, закрытой паутиной, слева от входа в зал. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.

На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны (героизм/бладласт). Если дпс в рейде хороший, то Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь. Если же дпса не хватит, танк пусть держит наготове шилд волл (или аналоги), а второй танк готовится хватать босса на случай смерти первого. Мексна таунтится.

Ануб'Рекан
Здоровье: 2,231,200 - 6,763,325

Способности:
Прокалывание - >босс берёт в цель одного из игроков и посылает к нему шипы, которые движутся от босса к цели, действуя на всех, кто стоит на пути. Шипы наносят 4,813-6,187/5,688-7,312 единиц урона и подбрасывают в воздух, так что игрок так же получает урон от падения.
Жуки-трупоеды - каждые 80-120 секунд босс включает ауру, которая настаковывает на всех, в радиусе 30 метров, дебафф - Жуки-трупоеды, наносящий 875-1,125/1,313-1,687 урона от сил природы за стак. Босс начинает двигаться со скоростью 60%/75% от обычной, а все, кто получил несколько стаков дебаффа не смогут кастовать или атаковать. Сразу же после выпуска трупоедов появляется Некрорахнид-стражник.
Берсерк - видимо, у босса есть таймер безумия, но я никогда его не видел.

Некрорахнид-стражник
Здоровье: 234,594 - 521,320

Способности:
Кислотный плевок - стакающийся не снимаемый яд, тикает по 500/600 за стак.
Рассекающий удар - рассечение на 3 цели. Перед мордой не стоять.
Бешенство - лёгкое enrage" безумие, активируется перед смертью +60% скорости атаки, +50% урона.

Трупный скарабей
Здоровье: 12,600 - 25,200

Способности: грызёт всё что подвернётся.

Тактика

Урон за бой: Физический, Силы природы.

Ануб'Рекан находится на круглой платформе в комнате, где и происходит бой. В героическом варианте рядом с боссом стоят 2 стражника, которых нужно будет убить.

Стражник бъёт рассечением по 3 целям, так что мили дпс должен быть осторожен. Так же вешает на танка не снимаемый яд, стакающийся до бесконечности и тикающий по 500 за стак. Так что стражника желательно убивать быстро. Когда у него остаётся мало здоровья он входит вэнрейдж и начинает бить на 60% быстрее и на 50% сильнее.

У босса всего 3 способности. Он не очень сильно бъёт танка. Периодически использует прокалывание, которое атакует всех кто находится на линии между боссом и целью прокалывания, так что членам рейда лучше не стоять друг перед другом. Прокалывание подбрасывает тех, кто под него попал и наносит 5-7 тысяч повреждений.

Каждую одну-две минуты, он выпускает жуков-трупоедов. Это аура, радиусом в 30 метров, которая вешает стакающийсядебафф каждые 2 секунды, который тикает чуть больше тысячи за стак, замедляет и оказывает эффект безмолвия.

В этот момент все, кроме мейнтанка, должны отойти от босса на расстояние более 30 метров. Танка нужно усиленно лечить, поскольку на 8 дебафах, тикает по 10 тысяч. После некоторого количества стаковтанк не может ничего делать, даже использовать кулдауны.

Периодически, в том числе и при выпускании жуков трупоедов, у входа, где стоял босс появляется новый стражник которого должен забрать оффтанк и дпс должен убить его.

Так же, время от времени из трупов стражников появляются маленькие скарабеи, которые могут портить жизнь хилерам, так что их крайне желательно так же быстро разбирать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Eatme

Eatme


Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-09-24
Возраст : 33

Тактики на Боссов Empty
СообщениеТема: Re: Тактики на Боссов   Тактики на Боссов EmptyПт Дек 04, 2009 4:55 am

Всем ку..
Я думаю так будет интереснее, так как не всем интересно читать Very Happy
Лучше всево это посмотреть видео на ютубе.
Вот я вылажу следующие ссылки:


КЕЛ ТУЕЗАД:
https://www.youtube.com/watch?v=Xk_N_iGcFIA

ПАУЧЬЕ КРЫЛО: АНУБ РЕКАН, ВДОВА ФАРЛИНА, МЕКСНА
https://www.youtube.com/watch?v=yv3gnVz86H8&NR=1&feature=fvwp

К сожаленю как убить сафириона не нашел =(((


Тактика Разрушитель XT-002, Ульдуар (в идеале)
https://www.youtube.com/watch?v=fuBK5mVThCg


Тактика Огненный Левиафан, Ульдуар (в идеале, к слжеденю у нас они так не работают Sad )
https://www.youtube.com/watch?v=hAnbImnHVFU


Тактика Мимирон, Ульдуар(в идеале)
https://www.youtube.com/watch?v=tnjFUkmjOP4


Тактика Кологарн (героич.), Ульдуар(в идеале)
https://www.youtube.com/watch?v=Swbmmi1505k


Тактика Игнис, Ульдуар(в идеале)
https://www.youtube.com/watch?v=_B2vnVWJPj0


ПС: Советую прочитать ту инфу что выставили другие люди очень полезна.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тактики на Боссов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Гильдия NEXUS :: Ваша первая категория :: Жизнь Гильдии-
Перейти: